04.12.2020

Эксперт рассказал, что делать, если банкомат недодал вам деньги

МОСКВА, 29 окт – ПРАЙМ. Если с банкоматом произошла любая техническая ошибка, то первым делом стоит запомнить, а лучше сфотографировать номер банкомата. А также зафиксировать для себя точное время, когда вы пытались совершить операцию, рассказала агентству «Прайм» старший преподаватель департамента правовых дисциплин университета «Синергия» Наталия Пшеничникова.

Эксперт рассказал, что делать, если вашу карту «съел» банкомат

«Затем нужно обраться в тот банк, который выпустил карту, даже если снятие наличных происходило в банкомате другого банка. На сайте банка можно оставить письменное заявление-претензию или связаться с оператором колл-центра по телефону», — объясняет эксперт. 

Пшеничникова советует в обращении максимально детально описать произошедшую с вами ситуацию, а также не забывать привести всю информацию о месте снятии наличных, времени, а также приложить заранее сделанную фотографию с номером банкомата. Когда ваша заявка будет зафиксирована, вы получите sms-уведомление. 

«Ситуация разрешится максимально быстро, если вы снимали деньги в банкомате банка, который выпустил карту. В этом случае есть шанс на разрешение ситуации в течение 3-7 дней. Если же банкомат был сторонний, то, как правило, срок увеличится до 30 дней. Ведь банк будет заниматься возвратом денег через платежную систему», — отмечает она. 

Однако сначала в проблемном банкомате должны найтись излишки. Для этого должна быть проведена инкассация банковского устройства, анализ ленты по операциям и проверка файлов банкомата. Но радует то, что по статистике деньги удается вернуть в 98% случаев, заключила эксперт.

Источник

(Visited 100 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *